Почему J. Cole лучший рэпер? И почему он лучше Kendrik-а?

#Музыка — Опубликовано 2 месяца назад


Нормальный человек не может постоянно слушать альбомы Кендрика кроме "good kid, m.A.A.d city". Потому что этот и "Section.80" являются лучшими его работами.

Все же остальное написано "популярным Кендриком", который дорвался до слушателя на волне хайпа и начинает играть роль "пророка от рэпа", рассказывая о расовых темах и вскрывая капитанские темы "утонченными метафорами" от которых писаются все, начиная от музыкальных критиков и заканчивая дурачками на "The Flow".

"Кендрик с района" и "Кендрик популярный" это два разных человека. Когда он стал мейнстримом, то многое потерял в себе и об этом большинство его композиции в бабочке и в последнем альбоме, где Кендрик явно уже "не торт".

Ответственность за грехи своей популярности он начинает перекладывать на систему, судьбу, капитализм или расовое неравенство (нужное подчеркнуть). Современный Кендрик очень сильно переоценен и меня печалит, что люди не видят этого. Вместо этого называя его "лучшим рэпером всех времен и народов".

Когда слушаю "Money Trees", то на глаза наворачиваются слезы в сравнении с нынешним. Даже лучшие из людей меняются обретя популярность и деньги, хотя сами смеялись над богачами и популярностью:

Лол. Особенно в голос с этих строк, когда он "вангуют о своем будущем" и презрительно смотрит на богатство. В итоге, сам же осознанно и стал жертвой "денежного дерева":

A dollar might just fuck your main bitch

That's just how I feel, nah

A dollar might say fuck them niggas that you came with

That's just how

I feel, nah, nah

A dollar might just make that lane switch

That's just how I feel, nah

A dollar might turn to a million and we all rich

That's just how I feel

Эта композиция самая лучшая в альбоме. Она о пороках стать знаменитым и богатым. Но обретя желаемое, Кендрик в итоге потерял оригинального себя (потому что мы знаем его прошлого и его нынешнего) и теперь это лишь "раскрученный образ", который выстреливает "концептуальные альбомы" и заставляет вспомнить о себе музыкальных критиков, которые опять воздадут ему за гениальность в очередном обзоре.

С другой же стороны — J. Cole. Он не такой "талантливый" как Кендрик и с этим можно согласиться. Но даже не смотря на отсутствие "гениальности", он — работяга. Практически все его альбомы спродюсированы им, потому что он очень разносторонне талантливый человек.

Если у Кендрика есть "Top Dawg" (а также Dr. Dre и другие), который вырастил из подающего надежды паренька с района "лучшего рэпера всех времен" (о чем как раз поется в последнем альбоме), то у J Cole никогда не было такого человека в жизни.

Даже Jay Z, который часто ошибался в бизнесе, ошибался и насчет J. Cole, который простояв три часа в ожидании, получил унизительный отворот от мастодонта рэпа которым восхищался. Правда, после его "горячего микстейпа" (с минусами из кассет с первой встречи), он одумается и подпишет его, а также подарит ему участие в "The Blueprint 3". 

J. Cole — самодостаточный артист. Даже находясь под патронажем "Jay Z", он вёл себя независимо и его успех это его заслуга.

Тогда как успех Кендрика в рэпе это лишь заслуга "Top Dawg", если вы понимаете о чем я.


J. Cole подтверждает сказанное выше такими строками:

Now pack up your shit, you don't believe in me?  

I don't need you, I got me, bitch

Same nigga moved to NYC, bitch

Got a record deal and a college degree, bitch

Two gold plaques, I produced all the tracks

And I never ever ever lean on Jay-Z, bitch

And after all that achievement

Real nigga never even went and got his teeth fixed

Смысл в том, что девушка наслаждается памятной композицией "Control", где Кендрик насмехается над J. Cole и тот понимает, что она не верит в него. Поэтому он говорит ей собирать чемоданы, потому что он самодостаточен (I don't need you, I got me, bitch). Он тот "ниггер", что переехал в Нью-Йорк в поисках счастья, потому что любил рэп и был подписан "Jay Z" (значит, тот поверил в него).

Его альбомы раскупаются и он сам их спродюсировал. Он никогда не использовал популярность "Jay Z" или его имя в своей раскрутке, поэтому, у них всего один фит и редкие публичные кадры.

И после всех этих успехов, он все тот же человек с "кривой улыбкой" ("ниггеры" дорвавшись до популярности и денег начинают чинить зубы, делая "идеальные улыбки", тогда как J. Cole видит в своем несовершенстве себя — "nobody's perfect"). Хоть куплет был написан в далеком 2013-ом, как видно на фото, его клыки все еще на месте.

Причем, ладно бы он на этом остановился. Но в 2014 году он выпустил успешный "Forest Hills Drive", который написан целиком им. На альбоме нет ни одного гостевого исполнителя и он достиг вершин чарта получив платиновый статус (что стало мемом "J. Cole Went Platinum With No Features"). Причем не проводилось какой-либо рекламы или маркетинга альбома.  

Все еще с удовольствием прослушиваю этот альбом. Его талант рассказывать истории простыми и ёмкими словами намного ценнее глубоких игр со смыслом Кендрика. Да и спродюсировано это самим исполнителем, в отличии от "To Pimp a Butterfly", где Кендрик потерялся в музыке приглашенных артистов.

Поэтому, когда дело касается J. Cole, то его фанаты ценят целостность его альбомов и личность, которая раскрывается в них. Даже обретя популярность и известность, J. Cole остается "настоящим человеком". Поэтому, все кто понимают в рэпе, ценят его за скромность и то, что он не потерял себя. Он все тот же паренёк с мечтами, который приехал в Нью-Йорк чтобы их исполнить и добился этого не потеряв голову. 

Он женат на подружке по универу и у него есть дети. Вы мало найдете информации о его личной жизни. Потому что все что мы знаем, это лишь истории и намеки из его песен, а также ответы из интервью. Некоторые истории J. Cole бывают и такими:

Исполнитель, которого лично знает президент США и слушает его композиции (на то время Барак Обама), становится жертвой белых и богатых маразматиков соседей, которые подумали, что исполнитель и его друзья афро-американцы устроили у них под боком наркопритон.

Человек, пьющий миндальное молоко и радующийся семейной жизни, а также который ведет здоровый образ жизни иронизирует над этой историей и действительно подтверждает, что продает наркотики (подразумевая свою музыку). Если подумать, то J. Cole не просто "ниггер", а истинный ариец, который родился во Франкфурте (лул). Можете проверить его место рождения и родителей в википедии.

Над тем, что он наполовину немец или точнее белый, он тоже любит пошутить. Потому что его жена являясь чистой афро-американкой любит подтрунить над его чертами, которые не соответствуют поведению "100% ниггеров", если вы понимаете о чем я.

Если "популярный Кендрик" в своих альбомах любит посудачить на тему испорченности индустрии музыки и расовой дискриминации исполнителей, которые стали заложниками капиталистической системы, то J. Cole еще вначале пути об этом открыто говорил, когда сама индустрия в лице лейбла давила его написать попсовый хит — "Work Out" (ему удалось создать радио хит и стать известным, а также выпустить альбом, но он ясно понимал, что это не правильно).

Его слушателя и по совместительству одного из величайших рэперов — "Nas"-а это разочаровало. Поэтому, J. Cole написал посвященную своему кумиру песню, где поведал всю подноготную музыкальной индустрии: 

В общем, на сегодняшний день, J. Cole является одним из самых уважаемых рэперов в игре. Получив славу, деньги и признание слушателей, J. Cole не перестал быть собой. У него большая база почитателей, которые воспринимают его как живого классика. Он находится на том же уровне что и Кендрик, а даже в некотором плане его превосходит. А именно, J. Cole поддерживает других исполнителей на своем лейбле "Dreamville Records", в том числе перспективного J.I.D и его друзей с "EarthGang". 

Уделяя время семье, работе, своему лейблу и артистам, он умудряется каждый раз выпускать альбом без гостей, без рекламы и рвать чарты. Можно сказать, что альбомы J. Cole раскупаются благодаря его авторитету в музыке, который он заслужил будучи ярым антагонистом всего плохого в ней не на словах, а не деле. Да и в отличии от Кендрика, который за деньги может залететь на фиты к любому бездарю или собрать на фитах целый альбом, то J. Cole очень тщательно подходит к этому делу и не разбрасывается своим присутствием из-за денег. 

Уже то, что J. Cole нашел этот талант и подписал на свой лейбл говорит о многом. J. Cole имеет свой лейбл и помогает другим рэперам.

Кендрик же себе этого позволить не может, потому что является лишь зависимым артистом лейбла "TDE". 

С другой же стороны, J. Cole с интересом смотрит на исполнителей "новой школы". Посмотрите это интервью, чтобы понять разницу между исполнителем "современной популярной музыки" и исполнителем "современной независимой музыки". Насос задисил J. Cole и отправлял его в пешее, а потом встретился с ним в живую и потерялся:

Разговор опытного отца и глупого сына. Никак по другому это интервью не описать. J. Cole стал отцом рэпа и живым классиком, мнение которого имеет вес. Кендрик же хоть и является классиком, но не имеет такого же авторитета и импакта в музыкальную индустрию. Да, он пишет альбомы от которых все сходят с ума, но их послушают раз и забывают до следующего, тогда как все последние альбомы J. Cole можно переслушивать раз за разом и они трогают. Для меня это и является показателем того, что по моему скромному мнению, J. Cole по многим показателям лучше Кендрика. Как-то так.

Чтобы видеть и оставлять комменты зайдите через:
Вконтакте Facebook Twitter Google+